создание группового чатаБЛОГ
Создание группового чата как инструмент вовлечённости
159
Создание группового чата стало одним из самых естественных способов объединять людей вокруг идей, задач или интересов. Когда у сообщества появляется пространство
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Создание сообщества
Монетизация сообщества: подписки, донаты, мерч
1387
Монетизация сообщества кажется сложной темой. Но на деле всё проще. Люди готовы поддерживать проект, если получают пользу и чувствуют связь.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
онлайн-сообществаБЛОГ
Рост онлайн-сообщества с нуля: пошаговый план для новичков
1411
Онлайн-сообщества стали одним из ключевых инструментов развития личных брендов, бизнеса и творческих проектов. Раньше для продвижения приходилось полагаться
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
доверительного маркетингаСоздание сообщества
Как превратить аудиторию в клиентов: 7 этапов доверительного маркетинга
164
Доверительный маркетинг — это способ привлечения клиентов через честность и открытость. Здесь нет агрессивных продаж или навязчивых предложений.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Вовлечения аудиторииСоздание сообщества
Способы вовлечения аудитории
152
Чтобы понимать какие способы вовлечения аудитории использовать, необходимо сделать несколько шагов. И начать стоит с анализа демографии: возраст, пол
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
управление сообществомБЛОГ
Управление сообществом: 5 ошибок, убивающих активность
153
Есть места, где люди собираются не ради рекламы, а ради общения, поддержки и идей. Такие сообщества могут жить в Telegram-чате, на форуме, в группе ВКонтакте
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
комьюнитиСоздание сообщества
Как предприниматели монетизируют комьюнити вокруг себя
164
Сегодня почти невозможно вести успешный бизнес без связи с людьми, которые поддерживают ваш бренд. Комьюнити вокруг предпринимателя превращается в актив
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
сообщества в ТелеграмСоздание сообщества
Почему сообщества в Телеграм— это новая сила контента
179
Сообщества в Телеграм — это группы или каналы, где люди собираются для обсуждений, обмена опытом и получения свежих новостей. Главное отличие в том, что
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
удерживать аудиториюСоздание сообщества
Как удерживать аудиторию после прогрева и запуска
1109
Контент-стратегия сработала: вам удалось собрать аудиторию. Прогрев прошёл отлично. Был интерес, вовлечённость, даже продажи. Но проходит неделя — и тишина.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
создание сообществаСоздание сообщества
Создание сообщества вокруг продукта: пошаговая стратегия
1175
С каждым годом становится всё сложнее продать просто продукт. Конкуренция растет. Появляется тысяча аналогов. Качество уже не главное. Все ждут чего-то большего.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.