удерживать аудиториюСоздание сообщества
Как удерживать аудиторию после прогрева и запуска
128
Контент-стратегия сработала: вам удалось собрать аудиторию. Прогрев прошёл отлично. Был интерес, вовлечённость, даже продажи. Но проходит неделя — и тишина.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
создание сообществаСоздание сообщества
Создание сообщества вокруг продукта: пошаговая стратегия
193
С каждым годом становится всё сложнее продать просто продукт. Конкуренция растет. Появляется тысяча аналогов. Качество уже не главное. Все ждут чего-то большего.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
гринвошингСоздание сообщества
Гринвошинг: как не стать частью экологической иллюзии
168
Мы всё чаще слышим про экологичность. Покупаем товары с зелёными ярлыками, поддерживаем «эко»-бренды и чувствуем себя причастными к чему-то важному.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Создание сообщества. Формирование лояльной аудитории
157
Создание сообщества. Формирование лояльной аудитории В современном цифровом мире создание сообщества вокруг вашего бренда, проекта или идеи становится
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.