Создание сообщества
Чтобы понимать какие способы вовлечения аудитории использовать, необходимо сделать несколько шагов. И начать стоит с анализа демографии: возраст, пол
Есть места, где люди собираются не ради рекламы, а ради общения, поддержки и идей. Такие сообщества могут жить в Telegram-чате, на форуме, в группе ВКонтакте
Сегодня почти невозможно вести успешный бизнес без связи с людьми, которые поддерживают ваш бренд. Комьюнити вокруг предпринимателя превращается в актив
Сообщества в Телеграм — это группы или каналы, где люди собираются для обсуждений, обмена опытом и получения свежих новостей. Главное отличие в том, что
Контент-стратегия сработала: вам удалось собрать аудиторию. Прогрев прошёл отлично. Был интерес, вовлечённость, даже продажи. Но проходит неделя — и тишина.
С каждым годом становится всё сложнее продать просто продукт. Конкуренция растет. Появляется тысяча аналогов. Качество уже не главное. Все ждут чего-то большего.
Мы всё чаще слышим про экологичность. Покупаем товары с зелёными ярлыками, поддерживаем «эко»-бренды и чувствуем себя причастными к чему-то важному.
Создание сообщества. Формирование лояльной аудитории В современном цифровом мире создание сообщества вокруг вашего бренда, проекта или идеи становится