Вовлечения аудиторииСоздание сообщества
Способы вовлечения аудитории
131
Чтобы понимать какие способы вовлечения аудитории использовать, необходимо сделать несколько шагов. И начать стоит с анализа демографии: возраст, пол
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
управление сообществомБЛОГ
Управление сообществом: 5 ошибок, убивающих активность
125
Есть места, где люди собираются не ради рекламы, а ради общения, поддержки и идей. Такие сообщества могут жить в Telegram-чате, на форуме, в группе ВКонтакте
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
комьюнитиСоздание сообщества
Как предприниматели монетизируют комьюнити вокруг себя
133
Сегодня почти невозможно вести успешный бизнес без связи с людьми, которые поддерживают ваш бренд. Комьюнити вокруг предпринимателя превращается в актив
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
сообщества в ТелеграмСоздание сообщества
Почему сообщества в Телеграм— это новая сила контента
129
Сообщества в Телеграм — это группы или каналы, где люди собираются для обсуждений, обмена опытом и получения свежих новостей. Главное отличие в том, что
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
удерживать аудиториюСоздание сообщества
Как удерживать аудиторию после прогрева и запуска
151
Контент-стратегия сработала: вам удалось собрать аудиторию. Прогрев прошёл отлично. Был интерес, вовлечённость, даже продажи. Но проходит неделя — и тишина.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
создание сообществаСоздание сообщества
Создание сообщества вокруг продукта: пошаговая стратегия
1119
С каждым годом становится всё сложнее продать просто продукт. Конкуренция растет. Появляется тысяча аналогов. Качество уже не главное. Все ждут чего-то большего.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
гринвошингСоздание сообщества
Гринвошинг: как не стать частью экологической иллюзии
192
Мы всё чаще слышим про экологичность. Покупаем товары с зелёными ярлыками, поддерживаем «эко»-бренды и чувствуем себя причастными к чему-то важному.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Создание сообщества. Формирование лояльной аудитории
190
Создание сообщества. Формирование лояльной аудитории В современном цифровом мире создание сообщества вокруг вашего бренда, проекта или идеи становится
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.