С ЧЕГО НАЧАТЬ
Создание контент-плана на 30 дней
152
Контент без плана — это как дорога без карты. Можно ехать наугад, но вряд ли быстро приедешь куда-то полезное. Создание контент плана даёт тебе ясность
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
запуска нового продуктаС ЧЕГО НАЧАТЬ
Чек-лист запуска нового продукта: от идеи до первых продаж
192
Хорошая идея запуска нового продукта — это та, которая основана на конкретных данных. Например, можно использовать опросы, интервью, анализ трендов и поведение
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Как придумать продуктС ЧЕГО НАЧАТЬ
Как придумать продукт, который будут покупать без рекламы
156
Как придумать продукт? Самый сложный, но и самый интересный этап — придумать идею. Для этого хорошо работают разные техники творческого мышления, которые
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
запуск продуктаС ЧЕГО НАЧАТЬ
Как подготовить запуск продукта за 7 дней
162
Запуск продукта — это важный этап в жизни любого бизнеса. Это момент, когда вы выводите на рынок то, над чем работали долгое время. От правильной подготовки
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Как начать заниматься спортомС ЧЕГО НАЧАТЬ
Как начать заниматься спортом
131
Когда ты думаешь, как начать заниматься спортом, важно помнить, что главное — начать. Не обязательно сразу ставить сверхцели или проводить часы в зале.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
книг про бизнесС ЧЕГО НАЧАТЬ
Топ-10 книг про бизнес
154
Важно понимать: не каждая книга — сокровище. Есть модные, поверхностные, которые читаешь и забываешь. Но есть и настоящие бриллианты. В них идеи, которые
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
сервисы email рассылокС ЧЕГО НАЧАТЬ
Сервисы email рассылок: что выбрать
147
Когда говорят, что email мёртв — улыбайся и маши рукой. Статистика говорит обратное. Даже в эпоху мессенджеров, TikTok и push-уведомлений, email-рассылки
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
анализ рынка и конкурентовС ЧЕГО НАЧАТЬ
Анализ рынка и конкурентов: как не тратить недели и получить точную картину
177
Если ты когда-нибудь запускал продукт, писал лендинг или настраивал рекламу — знаешь, как легко попасть пальцем в небо. Люди не покупают, потому что ты
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
разработка маркетингового планаС ЧЕГО НАЧАТЬ
Разработка маркетингового плана за 1 день: пошаговый шаблон
160
Когда говорят о маркетинге, у вас в голове много слов. Кто-то думает, что это реклама. Кто-то сразу вспоминает таргетологов. А кто-то вообще считает, что
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
где открыть бизнесС ЧЕГО НАЧАТЬ
Где открыть бизнес: советы для предпринимателей
148
Раньше бизнес открывали по наитию. Нашли место, где арендная ставка приемлема, поставили вывеску — и начали. Сегодня так никто не делает.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.