С ЧЕГО НАЧАТЬ
Контент без плана — это как дорога без карты. Можно ехать наугад, но вряд ли быстро приедешь куда-то полезное. Создание контент плана даёт тебе ясность
Хорошая идея запуска нового продукта — это та, которая основана на конкретных данных. Например, можно использовать опросы, интервью, анализ трендов и поведение
Как придумать продукт? Самый сложный, но и самый интересный этап — придумать идею. Для этого хорошо работают разные техники творческого мышления, которые
Запуск продукта — это важный этап в жизни любого бизнеса. Это момент, когда вы выводите на рынок то, над чем работали долгое время. От правильной подготовки
Когда ты думаешь, как начать заниматься спортом, важно помнить, что главное — начать. Не обязательно сразу ставить сверхцели или проводить часы в зале.
Важно понимать: не каждая книга — сокровище. Есть модные, поверхностные, которые читаешь и забываешь. Но есть и настоящие бриллианты. В них идеи, которые
Когда говорят, что email мёртв — улыбайся и маши рукой. Статистика говорит обратное. Даже в эпоху мессенджеров, TikTok и push-уведомлений, email-рассылки
Если ты когда-нибудь запускал продукт, писал лендинг или настраивал рекламу — знаешь, как легко попасть пальцем в небо. Люди не покупают, потому что ты
Когда говорят о маркетинге, у вас в голове много слов. Кто-то думает, что это реклама. Кто-то сразу вспоминает таргетологов. А кто-то вообще считает, что
Раньше бизнес открывали по наитию. Нашли место, где арендная ставка приемлема, поставили вывеску — и начали. Сегодня так никто не делает.