рост объёма продажБЛОГ
Рост объёма продаж: ключевые ошибки компаний
151
Рост объёма продаж — цель любой компании, но часто путь к нему оказывается сложнее, чем кажется. Многие бизнесы вкладывают средства в маркетинг и акции
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
инфоповодБЛОГ
Как создать инфоповод, который подхватят
150
Каждый день появляется огромное количество новостей, постов и публикаций, но лишь некоторые из них действительно привлекают внимание и остаются в памяти.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
подписчики в TelegramБЛОГ
Подписчики в Telegram: что влияет на рост и как его ускорить
1277
Сегодня многие авторы задаются вопросом о том, почему подписчики в Telegram у одних каналов растут быстро, а у другие число стоит на месте, даже если в
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Медиакит бренда: структура, метрики, дизайн
143
Медиакит — это компактный и понятный документ, который показывает партнеру сильные стороны бренда и его реальные возможности. Он собирает все важные данные
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
личный брендPIAR / Продвижение
Личный бренд: план на 90 дней с контент‑матрицей
1245
Личный бренд — это осознанная система, где каждая публикация, комментарий и история работают на вашу репутацию. Сегодня людям важно не только, что вы делаете
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
VK Ads + Дзен: связка для прогрева и продаж
145
В современном маркетинге всё чаще говорят о комплексном подходе. Невозможно построить стабильный поток клиентов, используя только один инструмент.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
10 вопросов для интервью с клиентом
150
Перед встречей нужно всегда объяснять клиенту, зачем нужны эти десять вопросов для интервью. Когда человек понимает, что его слова лягут в основу стратегии
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Онлайн‑мероприятие за 7 дней для лидогенерации
166
Без четкой цели и ясного позиционирования любое онлайн‑мероприятие рискует превратиться в хаотичный поток идей. Люди приходят не ради случайных советов
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
просить отзывыPIAR / Продвижение
Как просить отзывы и получать разрешение на кейс
1227
Просить отзывы — это не про вежливость ради формы, а про выстроенную систему коммуникации. Когда вы заранее готовите почву, разговор проходит естественно
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
БЛОГ
Публичные выступления: план подготовки за 7 дней
156
Публичные выступления — это не только умение красиво говорить, но и способ влиять, вдохновлять и убеждать. За семь дней можно подготовиться так, чтобы
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.