PIAR / Продвижение
Лидогенерация: как привлечь больше клиентов
135
Лидогенерация — это процесс привлечения потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах или услугах. Это не просто сбор контактов.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Почему мало продаж? 10 вопросов, которые помогут найти причину
126
Почему мало продаж, если вы вложили душу, потратили время, сделали всё по уму? Продукт классный. Но продажи не идут. Ответ не всегда на поверхности.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Продвижение в ТелеграмPIAR / Продвижение
Продвижение в Телеграм, когда охваты снова упали
143
Продвижение в Телеграм всегда было делом переменчивым. Каждый владелец канала хоть раз сталкивался с этим чувством: вчера был рост, сегодня — обрыв.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Что писать в приветственном письме рассылки
149
Когда человек подписывается на рассылку, всё начинается в приветственном письме. Именно в нём закладывается первое впечатление, формируется доверие и даётся
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
PIAR / Продвижение
Как создать инфоповод, если ты — не медийная персона
136
Кажется, что инфоповод — это прерогатива селебрити и медиафигур. Они разводятся, женятся, переезжают, выпускают бренды. О них и так пишут, потому что это интересно.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
инструменты TelegramPIAR / Продвижение
Скрытые инструменты Telegram для пиара
147
Когда речь заходит про Telegram, все сразу вспоминают ботов, каналы, чаты и стикеры. Кажется, что мы и так используем всё возможное. Но на самом деле многие
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
телеграмСоздание контента
50 идей публикаций в Телеграм-канале
189
Если у тебя есть канал, ты точно сталкивался с проблемой нехватки идей для публикаций в телеграм. Контент вроде бы нужен каждый день, но голова пустая.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
нативная рекламаPIAR / Продвижение
Нативная реклама, которая не бесит: формулы и примеры
158
Нативная реклама — это когда рекламный контент выглядит как часть основного материала. Она не выбивается из общего стиля. Наоборот, она дополняет и поддерживает
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
AIPIAR / Продвижение
Воронка продаж и ChatGPT: пошаговая инструкция
192
Если ты ещё не используешь воронку продаж, то теряешь деньги буквально каждый день. Это не маркетинговый миф и не новомодный термин. Воронка продаж — это
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
удержание аудиторииPIAR / Продвижение
Удержание аудитории в Telegram. Стратегии и секреты
172
Когда ты создаешь свой канал в Telegram, первое желание — набрать побольше подписчиков. Это естественно. Все хотят видеть красивые цифры в статистике.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.