PIAR / Продвижение
PR-стратегии для малого бизнеса: пошаговый план
00
Многие предприниматели думают, что PR-стратегии нужны только крупным компаниям. На деле это не так. Малому бизнесу особенно важно выстраивать доверие и
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
как ответить на негативный отзывPIAR / Продвижение
Как ответить на негативный отзыв
013
Как ответить на негативный отзыв, чтобы сохранить лояльность клиента и даже привлечь новых? Это вопрос, который волнует многих предпринимателей и менеджеров.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
МикроинфлюенсерыPIAR / Продвижение
Микроинфлюенсеры vs реклама: что эффективнее
119
Микроинфлюенсеры — это люди, у которых от 1 000 до 100 000 подписчиков в соцсетях. Они ведут блоги, делятся личным опытом и развивают живое, доверительное сообщество.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
разработка стратегии продвиженияPIAR / Продвижение
Разработка стратегии продвижения
117
Когда мы говорим о разработке стратегии продвижения, стоит начать с простого объяснения, что это такое. Стратегия продвижения — это комплексный план действий
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
разработка маркетинговой стратегииPIAR / Продвижение
Разработка маркетинговой стратегии
122
Когда ты только начинаешь бизнес или запускаешь новый продукт, кажется, что главное — «делать и продавать». Но со временем наступает момент, когда всё
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Маркетинг-китPIAR / Продвижение
Как составить маркетинг-кит
136
Маркетинг-кит — это документ или презентация, которая рассказывает о компании, продукте, услугах или проекте. Он помогает представить твой бизнес кратко
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Личное позиционированиеPIAR / Продвижение
Личное позиционирование в блоге: как найти стиль
128
Личное позиционирование — это не просто набор слов о себе в шапке профиля. Это то, как тебя воспринимают. Не только через тексты, но и через атмосферу
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
Стратегия продажPIAR / Продвижение
Стратегия продаж через мини-курсы и PDF-гайды
137
Сегодня аудитория изменилась. Люди устали от громких запусков, перегруженных вебинаров и агрессивных прогревов. Пользователи всё чаще ищут простой и быстрый
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
сервисы email рассылокPIAR / Продвижение
5 ошибок в рассылках, из-за которых вас не читают
131
Рассылка — один из самых крутых инструментов для общения с аудиторией и продвижения бизнеса. Часто даже при большом желании и старании письма остаются
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
ошибок в рассылкахPIAR / Продвижение
Чек-лист email-рассылки: от темы письма до кнопки «купить»
155
Каждое письмо — как мини-презентация твоего бренда. Но когда ты отправляешь email-рассылки наугад, без системы, шансы на успех тают с каждым кликом.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.