БЛОГ
Многие предприниматели начинают с вопроса: как увеличить трафик на сайт? Но прежде чем искать волшебную стратегию, нужно понять, что именно мы хотим получить от трафика.
На первый взгляд кажется, что требования к структуре сайта — это просто разделы и ссылки. Главное меню, пара подменю, футер с контактами.
Редизайн сайта — это не просто про красивые кнопки. Это про ощущение: современно ли выглядит ваш бренд, вызывает ли он доверие, хочется ли остаться подольше.
Контент-стратегия сработала: вам удалось собрать аудиторию. Прогрев прошёл отлично. Был интерес, вовлечённость, даже продажи. Но проходит неделя — и тишина.
Контент-стратегия — это не просто набор идей для постов. Это глубокая система, которая отвечает на ключевые вопросы: для кого мы пишем, что хотим донести
Вечно зелёные статьи — это такие тексты, которые не теряют актуальности с течением времени. Один раз написал — и они продолжают работать на тебя.
Мир маркетинга красивый и яркий — на первый взгляд. Нас встречают улыбки, обещания, триггеры, срочные акции. Всё как будто создано, чтобы помочь нам выбрать
Почему мало продаж, если вы вложили душу, потратили время, сделали всё по уму? Продукт классный. Но продажи не идут. Ответ не всегда на поверхности.
Сервисов для бизнеса становится всё больше, и каждый из них решает конкретную задачу. Кто-то помогает управлять задачами, кто-то упрощает работу с финансами.
Почему здоровье за компьютером под угрозой? Компьютер стал неотъемлемой частью жизни. Мы работаем, общаемся, учимся, зарабатываем — всё через экран.