БЛОГ
Провести вебинар сегодня может каждый. Но вот собрать на него аудиторию — задача посложнее. Можно быть экспертом с крутым продуктом, но если о тебе никто
Мы всё чаще слышим про экологичность. Покупаем товары с зелёными ярлыками, поддерживаем «эко»-бренды и чувствуем себя причастными к чему-то важному.
Если вы когда-либо работали с дизайнером или копирайтером, то знаете этот сценарий: вы объяснили задачу, вроде всё ясно… но результат — мимо.
Каждый предприниматель знает: внешний вид продукта продаёт. Покупатель делает выбор за секунды — по упаковке, по логотипу, по тому, насколько «вкусно»
У тебя когда-нибудь появлялись подобные мысли: «А чего я вообще хочу от своей работы?». Если да — то это неудивительно. Ведь многие из нас просто плывут
Ты тратишь часы на статью — продумываешь структуру, подбираешь слова, выкладываешься. А в итоге её просто пролистывают. Больно, обидно, демотивирует.
Тебе было когда-нибудь интересно, почему одни команды выстреливают и становятся мечтой любого руководителя, а другие буксуют даже при сильных специалистах?
Каждый предприниматель мечтает о потоках заявок за копейки. Но цены на рекламу растут как на дрожжах. И уже кажется, что «дешевые лиды» — это уже фантастика.
Состояние продуктивности — это ощущение, когда ты движешься вперёд. Делаешь, создаёшь, достигаешь. Кажется, что всё под контролем, всё получается, и ты молодец.
Ты когда-нибудь задумывался, сколько полезных статей пылится на просторах твоего сайта? А теперь они просто теряются в глубинах архива. Почему так происходит?