как составить ТЗСоздание контента
Как составить ТЗ правильно: инструкция для маркетолога
165
Если вы когда-либо работали с дизайнером или копирайтером, то знаете этот сценарий: вы объяснили задачу, вроде всё ясно… но результат — мимо.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
дизайн с помощью нейросетиС ЧЕГО НАЧАТЬ
Бюджетный запуск бренда: дизайн с помощью нейросети
174
Каждый предприниматель знает: внешний вид продукта продаёт. Покупатель делает выбор за секунды — по упаковке, по логотипу, по тому, насколько «вкусно»
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
карьерные целиСоветы
Как поставить карьерные цели и действительно их достичь
154
У тебя когда-нибудь появлялись подобные мысли: «А чего я вообще хочу от своей работы?». Если да — то это неудивительно. Ведь многие из нас просто плывут
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
первый абзац статьиСоздание контента
Первый абзац статьи: как захватить внимание за 3 секунды
188
Ты тратишь часы на статью — продумываешь структуру, подбираешь слова, выкладываешься. А в итоге её просто пролистывают. Больно, обидно, демотивирует.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
прокачиваем командуПродуктивность
Прокачиваем команду: деловые игры, которые работают
146
Тебе было когда-нибудь интересно, почему одни команды выстреливают и становятся мечтой любого руководителя, а другие буксуют даже при сильных специалистах?
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
дешевые лидыPIAR / Продвижение
7 способов привлекать дешевые лиды, не тратя бюджет
170
Каждый предприниматель мечтает о потоках заявок за копейки. Но цены на рекламу растут как на дрожжах. И уже кажется, что «дешевые лиды» — это уже фантастика.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
состояние продуктивностиПродуктивность
Токсичное состояние продуктивности и его последствия
147
Состояние продуктивности — это ощущение, когда ты движешься вперёд. Делаешь, создаёшь, достигаешь. Кажется, что всё под контролем, всё получается, и ты молодец.
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
оптимизация контентаСоздание контента
Оптимизация контента: увеличиваем трафик, обновляя статьи
169
Ты когда-нибудь задумывался, сколько полезных статей пылится на просторах твоего сайта? А теперь они просто теряются в глубинах архива. Почему так происходит?
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
как стать руководителемСоветы
Как стать руководителем, за которым хотят идти
146
Как стать руководителем, за которым хотят идти? Этот вопрос волнует многих, кто стремится к карьерному росту. В мире бизнеса ценятся не просто управленцы
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.
деанонимизацияС ЧЕГО НАЧАТЬ
Деанонимизация блогеров: регистрация канала на Госуслугах
174
Деанонимизация блогеров — это процесс, в котором авторы каналов и страниц в социальных сетях с большим количеством подписчиков обязаны раскрывать свою
Лид-магниты для привлечения клиентов | Шаблоны, гайды и воронки продаж.