БЛОГ
Нейросети плотно вошли в жизнь тех, кто создаёт контент. Они умеют генерировать текст, подбирать изображения, редактировать видео и даже писать музыку.
Когда человек подписывается на рассылку, всё начинается в приветственном письме. Именно в нём закладывается первое впечатление, формируется доверие и даётся
Создавая личный бренд, мы чаще всего думаем о контенте. О том, что будем говорить, о ценностях, смыслах, миссии. Это правильно. Но визуальный образ — это
Кажется, что инфоповод — это прерогатива селебрити и медиафигур. Они разводятся, женятся, переезжают, выпускают бренды. О них и так пишут, потому что это интересно.
Если вы используете MacBook Pro не только в поездках, но и как основное рабочее устройство дома или в офисе, вы наверняка сталкивались с проблемой организации
Мы живем в эпоху, когда человек не читает — он сканирует. В среднем у нас есть три секунды, чтобы зацепить внимание. И здесь тренды визуала — это ключ.
Если вы каждый день участвуете во встречах, записываете идеи или работаете с голосом — вы точно знаете, как быстро накапливаются аудиофайлы, заметки и хаос в голове.
Многие из нас живут по часам, расписаниям и дедлайнам. Утро начинается с кофе, день с задач, вечер с уставшими глазами и мыслями о завтрашнем списке дел.
Если вы устали от отвлекающих уведомлений, ярких экранов и перегрузки приложениями — вы не одиноки. Всё больше людей ищут способы сосредоточиться.
Когда человек заходит на сайт, он не начинает читать. Он смотрит. Именно цвет задаёт тон. Это первая эмоция, которую мы получаем до осознанного анализа.